Корпорация Facebook запустит онлайн-сервис наподобие Groupon, позволяющий 500 млн. участников соцсети приобретать товары и услуги со значительными скидками. Новый проект станет частью программы Facebook Deals, в рамках которой компании запускают спецпредложения для потребителей. На этапе тестирования сервис охватит 5 городов США.
Facebook планирует множество нововведений в сфере рекламы и социальной коммерции (прокат видеоконтента, локальные сервисы для пользователей из определенного региона и т.д.). Кроме того, руководство соцсети проводит переговоры с компанией Skype Technologies SA, чтобы предоставить участникам возможность видеокоммуникаций.
Действия Facebook на новом рынке могут потеснить позиции крупнейших сайтов распродаж - Groupon и LivingSocial. Помимо трансляции предложений, размещенных компаниями напрямую через Facebook, социальная сеть намерена предлагать своим пользователям купоны от партнерских проектов (ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi).
Как сообщает агентство Bloomberg, в 2010 году сайты распродаж заработали $873 млн. К 2015 году, согласно прогнозу консалтинговой фирмы BIA/Kelsey, оборот этого рынка достигнет $3,93 млрд.
www.oborot.ru