По прогнозам исследовательской компании EMarketer, в этом году микроблоггинговый сервис Twitter заработает на рекламе $150 млн
По прогнозам исследовательской компании Emarketer в 2011 году рекламная выручка микроблоггингового сервиса Twitter увеличится в три раза и достигнет $150 млн. При этом аналитики полагают, что уже в следующем, 2012 году компания может увеличить рекламные доходы до $250 млн.
Twitter уже давно привлек большие бренды в качестве площадки для соцмедиа-кампаний, однако пока не зарекомендовал себя как платформа для прямой рекламы. Чтобы преодолеть этот барьер компании необходимо, с одной стороны, сделать рекламу на сервисе доступной для большего числа рекламодателей (до последнего момента она была открыта лишь для избранных клиентов), улучшить глобальные таргетинговые функции и, наконец, доказать свою возможность показывать рекламные сообщения большой аудитории. В этом случае немаловажно наладить интеграцию рекламы в ленту друзей, которую показывают пользователям приложения сторонних разработчиков, а также суметь победить армию ботов, заполонивших сервис.
www.adindex.ru