Google открыл рекламодателям новую платформу - сервис впервые позволяет размещать рекламу на странице поиска изображений Google, однако в настоящее время он доступен только в Великобритании и США.
В числе первых рекламодателей Великобритании отметились такие компании как Disney, Fiat и Mazda. Автомобильный вебсайт Motorkwik также использует рекламную платформу в Великобритании, а обувной бренд Converse - в США. Представители Google заявили, что компания планирует расширить сервис для дальнейших рынков, однако не назвали сроков.
Напомним, что компания начала тестирование данного формата рекламных объявлений еще в июле - в тестовой версии во время поиска отображались миниатюрные изображения с рекламным текстом. В официальной версии мультимедийные объявления размещаются в верхней части страницы результатов поиска картинок Google, при том, что графическая реклама больше не доступна на главной странице с результатами поиска Google.
Google заявил, что формат графической рекламы играет существенную роль, так как позволяет рекламодателям отображать рекламный контент в визуальной форме и в соответствии с непосредственным запросом потребителя.
Согласно политике "оплаченного поиска" Google, бренды могут участвовать в тендере на ключевые слова, зарегистрированные компаниями-конкурентами.
Google также тестирует видеоформат рекламы, который должен появиться в сервисе контекстной поисковой рекламы AdWords.
www.sostav.ru