Эта кампания включает в себя запуск веб-сайта, приложения для iPhone и Facebook, а также рекламу в сети Интернет, включая собственный профиль на MSN.ie. Кроме того, в ноябре и декабре реклама напитка будет демонстрироваться и на таких ресурсах, как Entertainment.ie, eBay и Independent.ie. Ключевые образы рекламных материалов - это, конечно же, «фирменный» Санта-Клаус Coca-Cola и колонна грузовиков с логотипом бренда, а также - новый персонаж рождественской рекламы - стеклянный шар, внутри которого идет снег.
В рекламе этого года бренд создает ассоциацию между игрушечным стеклянным шаром и нашей планетой.
Приложение Coca-Cola snowglobes, представленное на каждой из трех платформ, позволяет пользователям создавать свои рождественские сценки, персонализировать стеклянный шар, а затем подгрузить свою фотографию. Кроме того, пользователи могут сообщить о приложении своим друзьям и загадать желание в социальной сети Facebook. Стеклянные шары, созданные всеми, кто воспользовался приложением, можно поближе рассмотреть на рабочем столе Санты на сайте CokeSnowglobes.com.
Материалы для онлайн-маркетинга были разработаны рекламным агентством ирландского подразделения Coca-Cola Cybercom. Что касается сайта кампании, приложения для Facebook и iPhone, их разработало агентство Scholz & Volkmer, Германия.