Крупнейшие ИТ-компании Microsoft, Intel и NEC объявили о начале стратегического сотрудничества, целью которого станет улучшение взаимодействия для создания системы цифровой идентификации пользователей и цифровой рекламы нового поколения.
Участники этого цифрового альянса планируют создать оптимизированную цифровую платформу, предназначенную для рынка розничной торговли. Новая платформа обеспечит более рациональную работу, высокую производительность и надежное решение, которое будет поддерживать цифровой контент, интерактивность и систему управления производством.
В рамках сотрудничества между компаниями, NEC представит свои разработки для цифровой идентификации, Intel – свое аппаратное обеспечение, а Microsoft – программное обеспечение, построенное на основе оптимизированного варианта встраиваемой операционной системы Windows Embedded Standard 7.
Новая платформа будет активно использовать облачные вычисления. Кроме того, новая технология будет базироваться на платформе спецификаций OPS (Open Pluggable Specification) – , инициативе Intel по стандартизации проектирования и разработки цифровых решений. Система также будет содержать новые функции удаленного управления Intel Technology VPRO, в частности, управление питанием и обновлением ПО дисплеев и контроллеров.
Источник: expert.com.ua
Компании будут сотрудничать в сфере создания программных приложений на основе операционной системой Windows Embedded Standard 7 с технологиями Windows 7. К таким технологиям относится, в частности, мультисенсорная технология Windows Touch.
«Интерактивная и интуитивно-понятная цифровая реклама, которая использует облачные среды, представляет огромные возможности для розничной торговли и позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, – считает Грег Бузек (Greg Buzek), президент компании IHL Group. – Используя преимущества новой технологии, OEM-производители могут производить более надежные решения, предназначенные для розничной торговли».
«Предлагаемое стратегическое партнерство между Microsoft, NEC и Intel является еще одним шагом вперед для индустрии цифровой рекламы, помогая облегчить путь для OEM-производителей для вывода инновационных продуктов на рынок, – говорит Барб Эдсон (Barb Edson), старший директор по маркетингу подразделения Windows Embedded Business в Microsoft. – С облачными вычисленими и оптимизированной цифровой рекламной платформой, построенной на Windows Embedded Standard 7, будущее цифровой рекламы в целом и информационных панелей Digital Signage позволит расширить возможности розничной торговли».