Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D.
Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина в Лондоне, демонстрирует голографический ролик.
Зрители испугались 4-мерного эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги, и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться, пишет Mignews.
Примерно такой же эффект наблюдался на первых киносеансах в XIX веке во время показа знаменитой хроники «Прибытие поезда», хотя видеоряд был двухмерным, зрителям казалось, что железная махина вот-вот выйдет за пределы полотна и их раздавит.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...