В Великобритании власти запретили к показу рекламу мороженного, в которой двое католических священников готовы поцеловаться, за высмеивание католицизма. Реклама принадлежит компании "Antonio Federici", идеи которой не в первый раз вызывают критику со стороны властей.
Регулирующая организация по рекламе в Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) раскритиковала компанию за издевательство над убеждениями католической церкви. По мнению организации, "Antonio Federici" сознательно прибегла к провокационному образу "двух мужчин, находящихся в такой позе, словно готовы страстно поцеловаться".
Регулятор начал разбирательство после того, как получила 6 жалоб от обеспокоенных непристойной рекламой граждан.
-"Мы считаем, что использование образа двух священников, изображенных в сексуальной манере, можно рассматривать как издевательство над взглядами католической церкви. Подобная реклама могла оскорбить многих", - заявил официальный представитель ASA.
ASA также осталась недовольна слоганом рекламы "We Believe in Salivation", который можно перевести как: "Мы верим в слюноотделение".
Выступая в защиту рекламы, компания "Antonio Federici" заявила, что не собиралась высмеивать католическую церковь.
-"Наша реклама отражает серьезные проблемы, которые, как мы считаем, затронули католическую церковь", - заявили представители компании.
Скандальная реклама мороженного вышла всего спустя месяц после того, как ASA запретила к показу еще одну рекламу "Antonio Federici", в которой беременная монахиня, находясь в церкви, ела с блаженным видом мороженное. Слоган гласил: "Immaculately conceived", что в переводе означает "Непорочное зачатие".
Источник: www.inright.ru