Во-первых, это достаточно трудоемкое задание: "Социальные сети - мнимо бесплатный канал коммуникаций. Посчитайте свои ресурсы, прежде всего. Один известный автомобильный бренд содержит 4-х бренд-менеджеров и агентство из 32 сотрудников, в чьи задачи входит интернет коммуникации. Так что завести аккаунт где-то – это не значит решить какую-то коммуникационную задачу. Может, легче поставить щиты по городу?", – уверен исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник.
Кроме того, соцмедиа – это достаточно активная среда, и "продвиженцам" нужно действовать соответственно: "На самом деле социальные сети достаточно агрессивная среда. И присутствовать там тоже можно и должно достаточно агрессивно. Очень грустно наблюдать, как большинство компаний в соцсетях постят грустные новости, грустные ответы и всего боятся (навредить своему имиджу, выйти за рамки и вообще начать что-то делать). В реальности сами пользователи ведут себя в этой среде достаточно агрессивно и компании тут же на их фоне проигрывают. Соцсети требуют некой смелости от компаний, смелости открыть некую информацию, возможно двусмысленную (тогда это не будет воспринято как спам), смелость дать эмоциональный отзыв, смелости извиниться, наконец. А переживать можно только о том, что то, что ты постишь, не рассчитано на эмоциональную реакцию людей, то есть банально грустно и никому не интересно – вот это преступление", – говорит руководитель проектов "Украинская баннерная сеть", Mail.ua, "Infostore.org", координатор украинского Форума Интернет-деятелей Алексей Мась.
Напомним, по мнению участников рынка, в 2009 году украинский рынок Интернет-рекламы "стоил" 125 млн.грн. и на этот год прогнозируется 30%-ный рост.
biz.liga.ne