Рекламная войнушка между двумя немецкими автопроизводителями получила новое развитие в Гонконге. От перебранки посредством рекламных сообщений они перешли к саботажу. BMW в Гонконге выкупил рекламное место прямо на здании дилера Audi и полностью закрыл брандмауэром окна продавца.
Напомним, что выяснение, кто круче — Audi или BMW — два немецких концерна начали четыре года назад , когда BMW разместил в журналах принт с ехидными поздравлениями прямому конкуренту с тем, что его назвали лучшей машиной Южной Африки 2006 года. Подпись гласила: «От победителя конкурса Лучшая машина мира 2006 года».
Audi в долгу не осталась и ответила не менее ехидным принтом, в котором с уже означенной выше победой BMW поздравил шестикратный победитель 24-часовых гонок Consecutive Le Mans.
Через три года — в 2009 — первый ход совершила уже Audi, разместив в Санта-Монике на огромном биллборде фотографию новой Audi A4 и копилайн «Твой ход, BMW».
BMW не стал уходить далеко и купил рекламное место прямо через дорогу — «Шах и мат».
Чем ответит Audi на подрывную деятельность заклятого врага в этом году?