По информации издания, Wieden + Kennedy, у которого уже есть контракты на рекламное обслуживание других брендов Coca-Cola, добавит к своим биллингам этого клиента еще примерно $200 млн. Источники предполагают, что идея передачи контракта принадлежит вице-президенту Coca-Cola по маркетингу Пио Шункеру.
Wieden + Kennedy будет заниматься созданием рекламной кампании 2006 года для Coke, а Berlin Cameron продолжит креативное обслуживание бренда до конца текущего года.
Представитель Coca-Cola заявил, что Wieden + Kennedy и Berlin Cameron в настоящее время соревнуются за получение контракта на разработку международной кампании, которая пройдет как в Северной Америке, так и в других странах мира. Решение должно быть принято к концу октября.
По данным Nielsen Monitor-Plus затраты Coca-Cola на бренд Coca-Cola Classic составили $200 млн в 2004 году и $110 млн за первую половину 2005 года.
http://www.admarket.ru/main/news/34302