Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2005 года составил 5,8 млрд долларов.
Как передает DM News, это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года.
Объем рынка во втором квартале 2005 также вырос на 26% по сравнению с прошлым годом и составил 2,985 млрд долларов. Объем рынка во втором квартале вырос на 6,6% по сравнению с первым кварталом.
Данная информация была подготовлена совместными усилиями Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.
Доля поисковой рекламы в общем объеме за первое полугодие 2005 составила 40% или 2,315 млрд долларов. В первом полугодии 2004 года ее доля была такой же — 40% или 1,817 млрд долларов. Бюджеты, направляемые компаниями на поисковую рекламу, выросли за год на 27%.
Баннерная реклама составила 20% от общего объема, строчные объявления — 18%, rich media — 8%, реклама в каталогах — 6%, спонсорское размещение — 5%, почтовый маркетинг — 2%.