Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Стройка: факты в цифрах!

11.06.2009

В первом полугодии 2009 года аналитический отдел журнала «Стройка» традиционно провел мониторинг печатных СМИ города Новосибирска.
Период мониторинга
4 полных недели с 2 по 23 марта включительно

Для мониторинга были выбраны основные печатные СМИ города, где возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики.

При мониторинге проводился сбор данных о том, какие фирмы, в каком издании города, каким объемом разместили модульную (макетную) рекламу по направлениям, совпадающим с рубриками журнала «Стройка».

Наибольшие объемы рекламы как в одном номере, так и в расчете за месяц у журнала «Стройка», которому соответствует максимум по количеству макетов, по суммарной площади рекламных макетов, по суммарным поступлениям.
Среди всех изданий города «Стройку» выбирают 24% фирм ремонтно-строительного характера, размещающих рекламу в печатных СМИ. Это наилучший результат среди изданий города.
44% рекламных площадей профильных изданий ремонтно-строительного рынка закупаются в "Стройке". Это наилучший результат в данной группе изданий.
68% рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают "Стройку". Это наилучший результат в данной группе изданий.
Если рассмотреть рекламодателей Стройки, то почти половина из них (47%) предпочли разместить макетную рекламу только в «Стройке». В целом необходимо отметить, что предпочтения рекламодателей журнала «Стройка» по сравнению с мартом 2008 года не претерпели кардинальных изменений.

Мониторинг печатных СМИ города проводится редакцией журнала "Стройка. Западно-Сибирский выпуск" раз в полугодие. Рекламодатели журнала имеют возможность получить подробную информацию, в том числе по определенной рубрике или изданию, узнать тактику размещения своих конкурентов.
Комментарии:
Гость: Алексей Иванов
07.21.2009 18:17:12
Да уж По-моему в данном посте нет никакой логики :)
Гость: Роман Морозов
09.25.2009 17:23:37
Однажлы в студеную летнюю пору. Бродил Я по сети. Наткнулся на пост. Понравилось очень! Респект выражаю! И даже закладки себе добавляю!

Стройка. Западно-Сибирский выпуск

журнал
адрес:630005, Новосибирск, Лермонтова, 43/1
телефон: (383) 212-53-30
факс:(383) 212-53-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 54 )
Новости: Стройка. Западно-Сибирский выпуск - Новости ( 60 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год