Однако, пока до конца неясно, какое из них в итоге станет официальным «испаноязычным» агентством одного из крупнейших американских банков.
На прошлой неделе стало известно, что $600-миллионный контракт на комплексное рекламное обслуживание Bank of America достался холдингу Omnicom Group. В связи с этим представители на 49% принадлежащего Omnicom «испаноязычного» агентства Cultura заявили, что во всю готовятся к работам по контракту. Cultura было одним из 8 агентств, представлявших холдинг в ходе проводившегося банком тендера. По словам Хуана Фауры, президента и СЕО Cultura, в ходе презентаций клиент продемонстрировал заинтересованность в том, чтобы «испаноязычный» элемент не был «побочным» в будущей рекламной кампании, а стал ее неотъемлемой частью.
Однако, представители независимого агентства Lopez Negrete, которое уже 12 лет создает рекламу для Bank of America, уверены, что банк продолжит сотрудничество с ними. Как заявил Adage.com глава агентства Алекс Лопес Негрете, руководство Bank of America уверило их в сохранении существующего контракта, сообщив, что в выигранный Omnicom тендер «мультикультурное» рекламное обслуживание включено не было.
Таким образом, пока неясно, какое из двух агентств будет создавать рекламу для испаноговорящих американцев.
http://www.admarket.ru/main/news/33231