25 августа в представительстве компании Alcatel в Беларуси для сотрудников ЗАО "Белорусская сеть коммуникаций" был проведен семинар и мозговой штурм. Тренером-консультантом данного мероприятия выступил Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ), сообщила пресс-секретарь ЗАО "БеСТ" Таисия Пастухова.
Участие в семинаре приняли топ-менеджеры нового мобильного оператора, специалисты управления маркетинга и управления продаж "БеСТ", а также сотрудники рекламного агентства "Просто" и Института PR.
По словам Игоря Манна, который является автором бестселлера "Маркетинг на 100%", соавтором книги "PR на 100%", мозговой штурм — сегодня один из наиболее эффективных и популярных способов активизации незадействованных мозговых ресурсов человека. Западная практика менеджмента вовсю его применяет. У нас же это пока только на начальной стадии развития.
Обучающее мероприятие в области маркетинга позволило сотрудникам ЗАО "БеСТ" спродуцировать множество идей по продвижению бренда, выработке лояльности дилеров, концепции слоганов.
"Раскрытие потенциала сотрудников дает возможность компании занять более высокие позиции на рынке. И основная задача организации — грамотно применить этот ресурс на практике" — считает Игорь Манн.
http://naviny.by/ru/content/rubriki/0-ya_gruppa/novosti/mobilnik/01-09-05-19/