Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Марка пломбира "ГОСТовский" стала яблоком раздора

23.10.2008
Екатеринбургское ООО «Хладокомбинат №3» обратилось к новосибирским антимонопольщикам с просьбой запретить ОАО «Новосибхолод» выпуск пломбира «ГОСТовский». Заявитель оценил ущерб от использования сибирским предприятием марки, которую считает своей собственностью, в 10 млн руб. В «Новосибхолоде» утверждают, что этот товарный знак до сих пор не зарегистрирован, поэтому закон не запрещает его использование.

Как стало известно „Ъ“, в новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) поступило заявление ООО «Хладокомбинат №3» (Екатеринбург), в котором содержится просьба запретить ОАО «Новосибхолод» выпуск пломбира «ГОСТовский». По мнению заявителя, «Новосибхолод» незаконно использует принадлежащую уральскому предприятию торговую марку с начала 2008 года, нанеся последнему ущерб в 10 млн руб.

Вчера исполнительный директор екатеринбургского хладокомбината Ирина Фальковская сообщила „Ъ“, что «товарный знак „ГОСТовский“ как название продукции принадлежит ООО „Хладокомбинат №3“ на основании свидетельства о регистрации № 298182 от 14 ноября 2005 года». Кроме того, по ее словам, в 2007 году в Роспатент отправлена заявка на регистрацию торговой марки «ГОСТовский пломбир», которая должна включать в себя «и название, и оформление, и рецептуру, и промышленный образец».

Госпожа Фальковская также утверждает, ссылаясь на результаты исследований, проведенных испытательным центром «Уралтест-Экспертиза», что состав новосибирского пломбира не соответствует требованиям ГОСТа. «Низкое качество товара, выпускаемого под брендом „ГОСТовский пломбир“, и само использование нашей торговой марки способно не только ввести покупателя в заблуждение, но и нанести серьезный ущерб имиджу „Хладокомбината №3“ — предприятия, которому уже 40 лет доверяют екатеринбургские покупатели», — заявила топ-менеджер.

Получить комментарий гендиректора «Новосибхолода» Александра Файзуллина вчера не удалось. В приемной предприятия сообщили, что руководитель находится в отпуске. Начальник юридического отдела предприятия Дмитрий Чегошев подтвердил агентству «Интерфакс-Урал», что с января 2008 года предприятие выпускает пломбир с таким названием. Вместе с тем он заявил, что «товарный знак „ГОСТовский“ не является зарегистрированным, поэтому закон не запрещает его использование».

Эксперты сомневаются в положительном для «Хладокомбината №3» исходе разбирательства. «Вероятность успеха весьма сомнительна, если торговая марка не зарегистрирована в Роспатенте», — заметил „Ъ“ начальник отдела аналитики INFOLine Михаил Бурмистров. Это мнение разделяет аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, оговариваясь, однако, что «если одна из сторон уже подала документы на регистрацию данной торговой марки, то преимущество в решении спорной ситуации будет на ее стороне».

В справочно-консультационной службе ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Роспатента» вообще выразили сомнение в возможности регистрации знака с таким названием. «Подобный знак не соответствует требованиям законодательства — он не отличается различительной способностью: так в принципе любой товар, выпускаемый по ГОСТу, можно назвать «ГОСТовским», но где его отличие?» — заметил консультант института.

По словам замруководителя новосибирского УФАС Татьяны Лопаткиной, сотрудники ведомства еще продолжают изучение представленных екатеринбургским предприятием доказательств. Решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела в рамках закона о конкуренции будет принято позднее.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год