Кейт Мосс (Kate Moss) - знаменитая на весь мир британская модель станет лицом очередной рекламной компании ювелирных изделий H.Stern. 31-летняя барышня приняла участие в фотосессии.
Бразильская ювелирная марка отмечает свое шестидесятилетие, и новая рекламная кампания станет отличным подарком всем ее почитателям. Кейт Мосс была выбрана за свое бесспорное влияние в мире моды и значительность.
Исполнительный директор компании Рональд Стерн (Ronald Stern) говорит: «Кейт – несомненный лидер. Она всегда в центре внимания. Ее участие привлечет тех, кто еще не является нашим клиентом и придаст особую эмоциональность кампании». Рекламная кампания, стоимостью 43 миллиона долларов начнется в следующем месяце в ведущих глянцевых журналов.
Вклад Кейт Мосс в мировую Моду был отмечен наградой CDFA (Council of Fashion Designers of America) – «оскар» в мире моды. Она смешивает стили, легко меняет имидж, и ее образ пытаются копировать тысячи женщин во всем мире. А в это время еще одна мадам, только на 20 лет постарше, триумфально возвращается в мир красоты и денег.
Пятидесятиоднолетняя американская модель Кристи Бринкли (Christie Brinkley) стала лицом новой кампании косметики Cover Girl. Кристи рекламировала этот бренд в семидесятые, и вплоть до середины 90-х. Сейчас она станет воплощением линии возрастной косметики Advanced Radiance для женщин старше тридцати.
Мать двоих детей Бринкли использовала свой шанс на все сто. Свое участие в рекламе она комментирует так: «В Америке существует страх перед лицом старости, самая настоящая фобия. Что касается меня, то в моем возрасте я чувствую себя абсолютно комфортно и рада показать это всему миру».
Марка Cover Girl в последнее время берет курс на демонстрацию широчайшего спектра женской красоты, независимо от возраста и этнической группы. В свое время эту косметику рекламировали Куинн Латифа (Queen Latifah) и Молли Симз (Molly Simms)// Айна Николавева
FashionTime.ru