Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Барнауле изготовили вечную рекламу - ее не изменить, не убрать

02.04.2008
Барнаул стал первым в России городом, где размещен долгосрочный рекламный модуль, встроенный непосредственно в фасад дома. Инициатором этого не совсем обычного проекта, стоимость которого не разглашается, выступил предприниматель Станислав Мудрик — один из крупнейших партнеров компании «профайн РУС».

На фасаде одного из барнаульских домов, расположенного во втором по престижности районе города, появилась реклама оконного профиля Trocal. Необычность рекламного модуля в том, что он выполнен непосредственно при строительстве фасада, и, соответственно, его нельзя ни изменить, ни убрать. Процесс создания рекламного модуля проходил в несколько этапов. Сначала с помощью компьютерной графики художником был создан макет. Следующим этапом стало нанесение рисунка на плитку. Для того чтобы рисунок был максимально долговечным, в работе использовалась немецкая краска с 25-летней гарантией. Затем отдельные фрагменты рисунка были собраны в единое целое — нужно было убедиться в качестве работы и соответствии первоначальному замыслу. И после этого фасад здания облицевали плиткой. Натуральный размер рекламного блока составляет 10,8 х 18 метров.

«Это совершенно новый подход к рекламе оконных профилей, — отметил генеральный директор барнаульской строительной фирмы «Горизонт« Владимир Мудрик. — Проект, безусловно, уникален. Благодаря креативному подходу реклама получилась яркой и запоминающейся. Хочу отметить, что ни в Барнауле, ни в России ничего подобного пока нет».

Другие участники рекламно-строительного рынка неоднозначно оценили новинку. «Если у людей есть средства, они могут экспериментировать с рекламой как угодно, — заявил директор рекламного агентства «Эльф« Ринат Баширов. — Это их затраты, и они несут за них полную ответственность. Но размах таких новшеств все-таки должен оправдываться бюджетом и желанием заказчика. Если реклама потеряет актуальность или нужно будет внести в нее изменения, потребуется довольно трудоемкий строительно-отделочный процесс. Я не думаю, что это новшество слишком широко распространится в Барнауле и в целом по краю. В нем нет большой потребности даже у самых взыскательных участников рекламного рынка».

«Реклама, расположенная на фасаде жилого дома, имеет, несмотря ни на что, узкий круг потребителей. Вряд ли граждане, проезжающие мимо в автомобилях, обращают большое внимание на то, что изображено на фасадах жилых домов, — предположила экономист проектно-сметного отдела строительной компании «Алтайстрой« Ольга Ракитина. — Интерес реклама оконных профилей может вызвать прежде всего у жителей окрестных домов. Но если речь идет о домах в престижных районах города, то такие оконные профили наверняка включены в стоимость квартир».

Известный барнаульский дизайнер Анатолий Зиновьев также весьма скептически оценил дизайн данной рекламы: «Композиционное решение в данном случае вызывает большие сомнения. Это говорит о том, что городу нужны главный архитектор и главный художник, которые должны регулировать появление такой рекламы и ее вид. Если бы это был баннер, его можно было снять и внести необходимые коррективы. Но столь сложное технологическое исполнение является затратным. Хотя сама технология исполнения такой рекламы, безусловно, имеет будущее. Данный рынок стремительно развивается и ищет новые подходы к потребителю. Главное. чтобы этот процесс проходил с привлечением специалистов».

Континент Сибирь

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год