|
|
|
Фармацевтические компании уходят с американского телевидения |
12.07.2005 |
|
Крупнейшие фармацевтические компании США, похоже, теряют веру в эффективность телевизионной рекламы. В первом квартале 2005 года расходы на рекламу этой лекарств и медицинских средств упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизившись до 388.5 миллионов долларов.
Аналитики отмечают, что тенденция к уменьшению телевизионных бюджетов среди фармацевтических компаний продолжает сохраняться, что может стать серьезной угрозой финансовому благополучию многих телеканалов.
По мнению Фрэнка Гинсберга, председателя рекламного агентства Avrett Free & Ginsberg, «производители лекарств пытаются тратить свои деньги более избирательно». Он уверен, что снижение расходов на телерекламу будет продолжаться, потому что фармацевтические компании все больше используют такие носители, как Интернет-рекламу, кабельное ТВ и почтовые рассылки, позволяющие более адресно общаться с узкой целевой аудиторией каждого лекарственного средства. Вдобавок текстовая реклама позволяет должным образом аннотировать препарат, рассказав о его действии и преимуществах.
Кроме того, именно телевизионные ролики лекарственных средств чаще всего привлекают внимание американских "правозащитников". В результате вызванных увиденной рекламой протестов различных организаций пострадало уже множество новейших патентованных лекарств. Поэтому производители просто боятся использовать ТВ, опасаясь вызвать раздражение какой-нибудь "ассоциации" или "общества".
Источник: Таймураз Цориев для Media-Online
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|