Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг креативности российских рекламных агентств по итогам Golden Drum 2007

06.11.2007
Подходит к своему логическому завершению креативный год. Впереди нас ждет еще один конкурс, результаты которого учитываются в рейтинге – Epica Awards. Исторически сложилось, что работ из России на Epica представлено не много, а победителей, вообще, единицы, так что результаты вряд ли сильно повлияют на расстановку сил в российском креативном сообществе, хотя… и чудеса случаются.

А теперь об изменениях, произошедших в нашем рейтинге после окончания Golden Drum. Первое и второе место без изменений: у РА «Инстинкт» и Saatchi & Saatchi соответственно. Лидеры в очередной раз подтвердили свой статус, добыв баллы все теми же «работами-палочками-выручалочками», которые на протяжении всего фестивального года «несут золотые яйца» своим создателям. Дай бог, нашим чемпионам и в следующем году создать еще не одну столь же успешную работу.

По результатам «Золотого барабана», в тройку лидеров попадает Leo Burnett, Москва, шесть дополнительных баллов им приносит ролик Tide с белой простыней для демонстрации в кинотеатрах, завоевавший в Словении серебро.

Самый серьезный рывок совершает РА «Максима», поднявшись с 29-го сразу на 9-е место, причем, вполне заслужено – золото Golden Drum очень престижно и весит целых десять баллов.

Ну и менее заметные, но все же значимые достижения у агентства «Небо», Санкт-Петербург – попадание в шорт-лист и подъем в рейтинге сразу на четыре позиции.

 

Агентство, город

Идея!

ADCR

Cannes Lions

ММФР Red Apple

Golden Drum

ИТОГ

1

РА «Инстинкт», Москва

27,5

10

 

11

4

52,5

2

Saatchi & Saatchi, Москва

10

7

6

10

2

35

3

Рекламное агентство Leo Burnett, Москва

 

8

 

11,5

6

25,5

4

«Реал ПРО», Новокузнецк

12

3

 

10

 

25

5

IQ Marketing, Москва

 

 

24

 

 

24

6

Рекламное агентство BBDO Moscow

 

9

 

10

 

19

7-8

BBDO Interactive, Москва

 

13

 

2

 

15

7-8

ООО «ДизайнДепо», Москва

 

15

 

 

 

15

9

РА «Максима», Москва

 

 

 

4,5

10

14,5

10

РА «Аврора», Москва

8

5

 

 

 

13

11

Интернет-лаборатория «Ксан», Москва 

9,5

 

 

1,5

 

11

12-15

Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург

2

7

 

 

 

9

12-15

McCann Erickson, Москва

 

 

 

9

 

9

12-15

DEFA studie, Москва

3,5

3

 

2,5

 

9

12-15

«Небо» (Taivas Group), Санкт-Петербург

2

1

 

4

2

9

16-17

Optimum Media OMD,  Москва

 

 

 

8

 

8

16-17

DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва

 

8

 

 

 

8

18-22

АМК Znamenka, Москва

 

 

 

7

 

7

18-22

Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул

7

 

 

 

 

7

18-22

Агентство МАНУФАКТУРА, Москва

 

7

 

 

 

7

18-22

Rapp Collins Moscow branch, Москва

 

 

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год