Британское Бюро по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) наложило запрет на рекламный принт часов Accurist.
По мнению экспертов, женщина, изображенная на рекламном принте «занимается любовью сама с собой».
Accurist — хорошо известный британский производитель часов, начинающий свою историю с 1946 года. Компании позиционирует свои часы, как, в первую очередь, ювелирное изделие.
Бюро по рекламным стандартам запретила макет с обнаженной девушкой, сидящей на стуле и держащей руку между своих ног.
Принт был размещен в июльском номере журнала Glamour в рамках рекламной кампании «Me time» («Время меня»), которую сейчас проводит Accurist в Великобритании.
Бюро посчитало, что принт слишком сексуально ориентирован и его распространение может причинить вред британцам.
Принты из кампании «Me time»:
Источник: AdMe.ru