Информация:
Направления деятельности издательства "Уральская кредитная линия"
1. Журнал "Уральская кредитная линия" - единственное на Южном Урале специализированное издание по всему спектру банковских услуг и финансовых продуктов.
Информационно-аналитическое, глянцевое издание
Объем: 36 полоc
Формат – А 4
Полноцветный
Тираж по Челябинску – 7 000 экземпляров
Периодичность - 1 раз в месяц
Распространяется БЕСПЛАТНО!
О журнале:
«Уральская Кредитная Линия» - Деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим, собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал компетентно и доступно рассказывает о финансовых вопросах: кредитных программах, рациональных способах накопления и специфике инвестиций, о ситуации на банковском рынке. Эффективный рекламоноситель для банков, финансовых, инвестиционных, страховых, строительных компаний и других структур, заинтересованных в привлечении организаций и частных лиц.
Структура журнала:
Информационно-аналитические материалы по рынку кредитования и инвестиций (статьи, интервью, анализ и обзоры), комментарии специалистов по рассматриваемой теме.
Глянцевое издание «Уральская Кредитная Линия»- это интервью с представителями банков, новости и законодательство в финансовой сфере, репортажи с презентаций, анонсы предстоящих мероприятий в городе, а так же многое другое. На страницах журнала специалисты кредитных, финансовых, страховых, рекрутинговых учреждений дадут комментарии и советы на интересующие финансовые вопросы, а руководители компаний поделятся опытом в выборе финансирующей организации, получении кредита, подборе сотрудников, в страховании. Компактное издание с глянцевыми страницами, рассчитанное на делового, мобильного, с активной жизненной позицией современного руководителя, донесет Вашу рекламную информацию до нужной целевой аудитории.
Распространение:
- Именная адресная рассылка в офисы компаний Челябинска, под роспись руководителю
- Челябинские офисы класса А и В (сотрудники и посетители компаний-арендаторов
- Клиентские отделы, офисы банков, страховых и строительных компаний, салоны автодиллеров
- В почтовые ящики элитных домов Челябинска
- Кофейни, рестораны, центры ювелирной торговли, стоматологии, салоны красоты
- Внутренние рейсы авиакомпаний (бизнес-класс на борту самолетов)
- ЮжноУральская Торгово-Промышленная Палата
Аудитория:
Аудитория журнала «Уральская Кредитная Линия» - владельцы и руководители бизнеса, руководители направлений, менеджеры среднего звена.
Аудитория для операторов рынков:
В2В – поскольку наши читатели влияют на принятие решений по всему спектру деятельности своих компаний.
В2С – поскольку наши читатели в большинстве своём имеют высокий уровень доходов и являются активными потребителями дорогостоящих товаров и услуг на всех розничных рынках.
2. Газета "Уральская кредитная линия" - специализированное издание о финансовых услугах и продуктах для физических лиц.
Объем газеты – от 8 полос
Формат – А3 Полноцвет 4+4
Тираж – 70000 экз.
Периодичность выпуска - 2 раза в месяц,
Распространяется БЕСПЛАТНО! В самых крупных и высоко-проходимых Центрах Торговли города.
Аудитория читателей:
Проходимость в день ЦТ «Молния»: 31000 чел.
Проходимость в день ЦТ «Макфа»: 36650 чел.
О газете:
Газета «Уральская Кредитная Линия» - единственное в городе издание, посвященное рынку банковских услуг, финансовых продуктах. Газета уникальна, на данный момент не имеет аналогов на Южном Урале. На страницах издания банки и финансовые организации предоставляют информацию о кредитных продуктах, акциях, новых программах, открытии филиалов, новостях.
Газета Уральская Кредитная Линия пользуется большой популярностью у жителей города и без сомнения, каждый, может найти полезную информацию в издании!
Распространение:
Офисные здания города - 50 офисных зданий г. Челябинска - на фирменных стойках.
Торговые сети: Сеть Торговли «Молния», «Незабудка», «Пятерочка», сеть супермаркетов АПО «МАКФА»- на фирменных стойках, у вход / выход в ЦТ.
Сети салонов сотовой связи: «Цифроград», «Симфония», «DIXIS».
Меховые салоны. Торговые комплексы города. Привокзальная площадь - на фирменных стойках.
Охватив точную целевую аудиторию, можно быть уверенными, что реклама, размещенная в проекте, будет особенно эффективна! Что позволит: сделать информацию о банке более доступной для клиента; открыть новые возможности для бизнеса; привлекать новых клиентов – потребителей банковских услуг.
Структура газеты:
Информационно-аналитические материалы журналистов, специалистов по рынку кредитования и инвестиций (статьи).
Справочная информация о компаниях, работающих на рынке (по сегментам)
Презентация информационных партнеров номера (логотипы)
Газета содержит следующие рубрики:
1. Потребительский кредит.
2. Ипотека
3. Автокредит
4. Вклады.
5. Фондовые рынки
6. Рубрикатор (название организации, основные виды услуг, адреса, телефоны).
Стоимость размещения:
Цена рекламных площадей издания заметно конкурентноспособна, по сравнению с другими печатными СМИ, представленными на рынке.
Размещение информации осуществляется в виде базовых модулей, исходя из модульной сетки. При этом стоимость одного рекламного модуля рассчитывается, исходя из расчета стоимости 1 кв. см.
3. Event-management - организация и проведение специализированных мероприятий (круглых столов, семинаров, выставок и т.д.) для участников финансового рынка.
|