АМЕДИА осталась без рекламы
Как стало известно РБК daily, заключенный договор между рекламным агентством IMHO VI и компанией АМЕДИА, согласно которому медиаселлер должен размещать рекламу на интернет-ресурсах компании, может быть пересмотрен. По словам источника в АМЕДИА, за три месяца, прошедших с момента его подписания, ни одного рекламного материала на сайте размещено не было. В АМЕДИА пока не рассматривают вопрос о разрыве договора с продавцом рекламных возможностей. Однако уже сомневаются в перспективности дальнейших отношений. Эксперты рынка не удивлены подобному развитию событий.
Предполагалось, что IMHO VI будет размещать на сайте АМЕДИА рекламу тех рекламодателей, которые до этого предпочитали использовать для продвижения своих товаров традиционные медиа — телевидение, печатные СМИ, наружную рекламу. В первую очередь это производители бытовой химии, косметики, продуктов питания и других секторов потребительских товаров. Использование интернет-рекламы в сочетании с рекламой на ТВ, при равных затратах, должно было усилить эффект проводимых рекламных кампаний. Получить комментарий в IMHO VI и АМЕДИА не удалось.
Эксперты рынка считают неудачу данного проекта вполне логичной. По словам директора по развитию агентства «Контекст плюс» Виктора Новикова, Интернет сам по себе является интересным рекламным носителем. «Но одно дело, например, новостные сайты, и совсем другое дело ресурсы, посвященные тем же сериалам, — сказал РБК daily г-н Новиков. — Сайты компаний или определенного продукта являются слишком уж нишевыми ресурсами. Чтобы привлечь туда рекламодателя, потребуются огромные усилия».
С этой оценкой согласна заместитель директора по работе с клиентами коммуникационной группы «Максима» Марьяна Охрименко. По ее мнению, сегодня такое сегментированное размещение рекламы в Интернете преждевременно. «Лет через пять-десять подобный таргетированный формат рекламы будет востребован и эффективен, — объясняет РБК daily г-жа Охрименко. — Сейчас же в Интернете рекламодателям интересны в большей степени поисковые порталы и новостные сайты. На других ресурсах посещаемость невысокая, и для рекламодателей из-за низкого охвата аудитории они не привлекательны».
По словам эксперта, должно вырасти поколение, которое одинаково будет воспринимать ТВ и Интернет. «Нынешнее поколение домохозяек, смотрящих тот или иной сериал, не готово к Интернету, — объясняет г-жа Охрименко. — Соответственно и реклама на таргетированных сайтах будет малоэффективна».
Владислав Литовка
Источник: «РБК daily»