Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламеОтгремели олимпийские страсти в Турине. По количеству медалей Россия заняла 4-е место, уступив места в почетной тройке Германии, США и Австрии. По оценкам экспертов, в целом наша сборная вполне успешно провела XX Зимние Олимпийские Игры. Однако россияне произвели фурор в Италии не только громкими спортивными победами или «делом Пылевой» (биатлонистку поймали на употреблении запрещенного препарата). Не обошлось и без «рекламного» скандала. Официальный спонсор российской команды компания «Боско ди Чильеджи» буквально заполонила склоны итальянских Альп своей нелегальной рекламой и завалила гостей и участников Олимпиады игрушечными Чебурашками, которые были талисманом нашей сборной. Также Международный Олимпийский комитет обязал наших спортсменов заклеить на одежде нашей сборной лишние надписи с названием фирмы-спонсора, поскольку и на куртках, и на брюках, и на шапочках название компании было выведено по нескольку раз, что запрещено правилами. В связи с этим членам делегации пришлось в экстренном порядке обклеиваться лейкопластырями. Помимо этого представители «Боско» запрещали размещать в Русском доме баннеры спонсоров Олимпийского комитета России (ОКР) даже во время телемостов Турин — Москва. А среди спонсоров такие гиганты, как «ЛУКойл», «Росгосстрах», «Сбербанк», «Газпром», Samsung и другие.
По традиции проявил себя и Samsung, оказывает поддержку спортивным мероприятиям на международном, региональном и местном уровне более 20 лет. В преддверии Олимпиады агентство Cheil Communications разработало для компании имиджевую кампанию с участием спортсменов-членов Олимпийской сборной России.
А с 1 по 28 февраля для всех поклонников спорта Samsung организовал масштабную промо-кампанию «Samsung: техника высоких достижений», посвященную зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине. Так, в самом центре Москвы, в саду Эрмитаж был сооружен ледяной дом, где прошла выставка новых разработок Samsung в области мобильной связи. Экспозицию дополнил олимпийский стенд, все посетители которого получили памятные олимпийские подарки.
В период проведения Олимпиады — с 10 по 26 февраля — проходила и рекламная кампания «РОСНО», поскольку компания является официальным страховщиком российских олимпийцев и партнером ОКР.
Другим спонсором выступил Сбербанк РФ, став официальным банком ОКР.
Экспертное мнение Ольга Данилова, креативный директор РА PRIOR: Олимпиада в наружной рекламе если и заметна, то, скорее, благодаря количеству, а не качеству креатива. Правда, если сравнивать с телерекламой, то там немногим лучше. Разве что «ЛУКойл» немного согрел душу. Источник: Outdoor
|