Всем приглашениям приглашения
Пригласить на мероприятие можно по-разному. Можно официально - с письмом и прозвоном. Можно играючи – забавной открыткой. Можно и вовсе интригующе – через Интернет или таинственные записки. А можно… сногсшибательно.
Чудо Техники
Для компании Bloomberg LP и ее after-party для корреспондентов Белого Дома Antenna Design создала уникальный девайс. Устройство размером с кредитную карту сочетало в себе сканер и экран. Как только владелец карты прикладывал к глазку сканера свой палец, устройство анализировало отпечаток – и выдавало на экран подробную пригласительную информацию. Но только для держателя карты!
Наглядное напоминание
Чтобы пригласить гостей на куантро-ланч перед выступлением Диты Фон Тиз (Dita Von Teese) в Нью-Йорке, а также не дать им забыть о мероприятии, компании Dan Klores Communications и One Source Visual Marketing Solutions создали "оперенное" приглашение, которое всем своим видом говорило: не забыли ли вы, что приглашены в такой-то день на пародийное танцевальное шоу с массой бурлескных костюмов?
Красоты в деталях
Когда Cosmopolitan TV в Канаде стартовало, на презентацию гости были приглашены весьма стильно и сообразно случаю и тематике: приглашением стала губная помада от Zig Inc. Внутри же был изящный свиток из розовой бумаги, где разъяснялись детали программы мероприятия.
Приглашение-папка
Для запуска проекта "Городская еда на колесах" в Нью-Йорке было решено сделать пригласительные по дизайну повторяющие меню "колесящего заведения" (с характерными резными фигурками), а по сути являющееся четырьмя кармашками на раскладной панели, в которых удобно хранить различную информацию. Идея и разработка принадлежат Rockwell Group и TanaSeybert.
Последний писк переработки
Удивительное приглашение разработали Harrison & Shriftman и F?te для презентации в Нью-Йорке экологичного автомобиля Smart ForTwo. Оболочка-конверт содержала в себе цветочное зерно, а инструкция на ней четко расписывала, каким образом посадить приглашение в землю, чтобы оно там естественно разложилось и проросло.
Прозрачный взгляд
Для фандрайзинговой чилл-аут вечеринки от Heroes Foundation в Далласе Marc Friedland из Creative Intelligence Inc. разработал прозрачное приглашение. К рамке из пропускающего свет акрила почти иллюзорными нитками из волокон было пришито само приглашение на просвечивающем виниле.
Мультимедийное приглашение
Для открытия отеля Water Club в Атлантик Сити избранные пригласительные оказались… iPod'ами. Они были перепрограммированы таким образом, чтобы вести виртуальные экскурсии по новостройке, а также воспроизводить отобранный El Records плей-лист. Идея и разработка принадлежат SK+G – расположенному в Лас-Вегасе рекламному агентству.
www.bizbash.com