Ambient media в собственном соку (фотоподборка)
![Ambient media в собственном соку (фотоподборка) Ambient media в собственном соку (фотоподборка)](/pic/analitics/picture/1951_1.jpg)
Ambient media в большинстве случаев - это разновидность наружной и индор рекламы. Можно повстречать на улицах, ресторанах, бизнес центрах, мегамолах и т.п.
Смотря на это творчество глазами потребителя рекламируемой продукции видишь приятное эстетичное зрительно удовольствие для ума. О такой рекламе пишут в СМИ, обсуждают, она притягивает к себе внимание общественности, она явно повышает доверие к рекламируемому бренду. С точки зрения психологии доверие рождается к тому, кому удалось рассмешить, иначе говоря войти в доверие.
![планирование рекламной кампании](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/03.jpg)
Для рекламодателя Ambient media одна из самых сложных задач. Такую рекламу тщательно продумывают. Попробуйте оригинально преподнести продукт в условиях сильной информационной перегруженности человека! Сложности возникают на этапе поиска исполнителей и способа реализации Ambient media проекта.
![эффективность рекламной кампании](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/04.jpg)
Однако, игра стоит свеч! Каждый успешно реализованный пример эмбиент медиа рекламы, попадает в интернет, как вы видите в этом блоге. Блоги и ЖЖ с радостью поучаствуют в вирусном маркетинге и всего за несколько дней, о такой рекламе будут говорить практически все, не этого ли вы ждёте от рекламы?
![нестандартная реклама](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/05.jpg)
Для заказчика эмбиент рекламы зачастую бывает сложно решиться на неопределённый результат и, естественно, останавливает высокая цена за разработку и внедрение Ambient media в городскую среду. Да это дорого! Но ажиотажное вирусное распространение фото с весёлой рекламой многократно увеличивает PR эффект. Шутка, быстро проникнувшая в сознание аудитории, распространяется по всему миру лучше сотен любых рекламных носителей!
![эффективная реклама](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/06.jpg)
Вот что рассказала статистика: "по данным IMB&OMD Metrics, в 1965 г. в США, чтобы побудить к покупке людей в возрасте 18–49 лет, достаточно было три раза показать рекламный ролик по ТВ. Сегодня, чтобы достичь того же результата, необходимо показать ролик 117 раз в прайм-тайм".
![эффективная реклама](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/07.jpg)
Говоря о мощном PR-эффекте, достигаемым с помощью эмбиент медиа, можно заметить, что о необычной рекламе регулярно пишут СМИ - это раз; потребители восторженно делятся впечатлением об увиденном с родственниками и друзьями - это два; и три - лучшая реклама та, что передается из уст в уста, это уже рекламная аксиома! О большинстве же российских рекламных форматов мягко не говорят вообще, либо говорят то, что цитировать сегодня не будем.
![ambient media](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/08.jpg)
В России Ambient Media чаще называют партизанский маркетинг. А пока это направление быстро развивается в Америке и Европе, у Вас есть шанс неплохо заработать на этом. Как и что делать - читайте на нашем сайте, я периодически буду рассказывать об эмбиент рекламе.
![product placement](http://www.g-i.su/blog/i/ambient/09.jpg)
Вы можете легко поучаствовать в акциях Ambient media, подготовленными креативным агентством GI. Секрет разработки проектов эмбиент медиа в объединении креативных сил рекламного дизайнера, дизайнера интерьерров и архитектора. Чтобы умело встроить рекламу в городскую среду и согласовать её размещение, важно хорошо разбираться в городоустройстве, это прерогатива строителей - архитекторов. Рекламщик и архитектор это сила!
Специально для "МедиаПилоте", Good Ideas.
Смотри также:
- Автомагнитолы - глухим скидка! (фотоподборка)
- Простительные ошибки гостей нашей Родины
- Мужская и жерская ларикмажерская
- Как ты фирму назовешь... (фотоприколы)
- Собаки, статуи и раки в рекламе... (фотоприколы)
- Наружка в прицеле (фотоприколы)
- Подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой
- Самые неудачные примеры размещения рекламы