Отношение к современным СМИ21-25 сентября аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел по выборке, представительной для взрослого населения Российской Федерации, опрос 1600 россиян. Ответы на некоторые вопросы этого исследования приводятся вместе с данными более ранних опросов. Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%. Как вы относитесь к современному российскому телевидению? Когда газеты, радио, телевидение в нашей стране были более интересными, привлекали внимание людей? Как часто вы в последнее время читаете о политике в газетах, журналах, смотрите политические передачи по телевидению? С каким из следующих мнений по поводу нынешнего российского телевидения вы бы скорее согласились? Что, на ваш взгляд, прежде всего должно делать телевидение: информировать, просвещать, воспитывать или развлекать зрителя? Изменилось ли за последние два-три года ваше отношение к российскому телевидению? Изменилось ли за последние два-три года ваше отношение к российским газетам и журналам? Как вы относитесь к рекламе, рекламным вставкам между телевизионными программами? Как вы относитесь к рекламе, рекламным вставкам внутри телевизионной программы/внутри фильма? "Левада-центр"
|