|
|
|
22.08.2008 |
Product placement в советском кино Иван Васильевич продвигал водку, а Электроник - мопеды. (2)
| 21.08.2008 |
Олимпийская паразитология Есть множество тех, кому олимпийская символика достается практически бесплатно.
| |
Три бюджета – три идеи подарков В зависимости от возможностей бюджета идеи подарков могут самые разные: класса люкс, стандарт и эконом.
| |
Магнат нового типа Во что может превратиться медиахолдинг Алишера Усманова через несколько лет.
| 20.08.2008 |
Как читать газеты маркетологу Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. Стоит, еще как стоит!
| |
Выставки о рекламе В ближайшее время на территории России пройдёт ряд специализированных выставок, посвященных рекламному делу.
| 19.08.2008 |
Что ждет российских молочников Если борьбу за потребление молока включатся рекламисты.
| |
Как не купить проблемы вместо бизнеса Зачастую покупка бизнеса превращается для новых владельцев в головную боль.
| |
Как нормируются рекламные расходы В целях исчисления налога на прибыль рекламные затраты подразделяются на два вида.
| 15.08.2008 |
Мифы о продажах Исследование проводилось в 23 странах и содержит результаты анализа около 35 тыс. продаж.
| 14.08.2008 |
Ниша в теле Игроки рынка платного телевидения в России пытаются заманить в свои сети инвесторов и рекламодателей. Правда, приманка пока не слишком аппетитна — одни обещания и прогнозы. Бизнес у "пауков" высококонкурентный и низкодоходный.
| |
Почему в России не прижились магазины-дискаунтеры Хочешь быть богатым – работай для бедных. В России эта простая истина оказалась слишком неоднозначной.
| 13.08.2008 |
Пять признаков идеального начальника Какой он, идеальный босс? Таким вопросом озадачился newsland.ru.
| |
Атака социальных клонов Российские социальные сети являются клонами зарубежных аналогов. Однако копирование не всегда означает успешность.
| 12.08.2008 |
Мастерская креатива Рекламные и PR-агентства – одни из тех компаний, чей успех зависит от высоты полета мысли ее специалистов.
| |
У страха борта велики Бортовая реклама – это удобно. Особенно, если объект рекламы демократичен в смысле целевой аудитории.
| 11.08.2008 |
Что компании дарят себе на день рождения Как и люди, глобальные компании любят получать подарки на день рождения.
| |
Как провалить кейтеринг В большинстве случаев приглашенные составляют свое мнение о проекте именно по кейтеринговой составляющей.
| |
Громкий голос упаковки Лидером рынка становится тот, кто умеет создать для потребителей эмоционально привлекательный бренд.
| 08.08.2008 |
Десять самых удачных инвестиций за всю историю О компаниях, которым наиболее полноценно удалось воплотить чьи-то мечты в реальность, рассказали эксперты The Times. (1)
| 07.08.2008 |
Как распугать клиентов на все 100% Эти прописные истины помогут, как привлечь, так и отпугнуть клиентов, а также избежать ряда самых распространённых ошибок в рекламе, сохранив при этом свои деньги.
| |
Почему люди играют в лотереи Американские исследователи озаботились причинами, по которым люди играют в лотерею, прекрасно осознавая при этом, что их шансы на успех - призрачны.
| 05.08.2008 |
Будущее event-рынка в России Рост бюджетов все больше привлекает на рынок иностранцев.
| |
Мотивация или манипуляция Или как заставить сотрудников хотеть работать?
| 04.08.2008 |
Регистрация товарного знака Общее время регистрации торгового знака составляет от 1,5 до 2 лет. Возможна ускоренная регистрация торгового знака в течение 6-7 месяцев.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|